Услуги налоговой службы улучшаются - исследование
- Налогообложение в Казахстане
 - Налогообложение в мире
 - О налоговых программах
 - СМИ о нас
 - Статьи гос. органов
 
- 19.02.2009
 - |
 - 0
 - |
 - 1319
 - |
 
АЛМАТЫ. 18 февраля. КАЗИНФОРМ /Данияр Сихимбаев/ – Сегодня в Алматы прошел «круглый стол» по обсуждению итогов исследования «Мониторинг качества услуг налоговых органов». Организаторы – Ассоциация налогоплательщиков Казахстана и Налоговый комитет, передает корреспондент Казинформа.
  
  
Мониторинг качества услуг налоговых органов проводился Центром исследований «Сандж» по инициативе Ассоциации налогоплательщиков Казахстана и Налогового комитета. В 14 регионах страны, в Алматы и Астане было опрошено 1 238 субъектов малого, среднего и крупного бизнеса, 735 физических лиц и 322 служащих налоговых органов.
  
В целом, в 2008 году по сравнению с 2007 годом удовлетворенность услугами налоговых органов существенно возросла как среди бизнесменов, так и среди населения. Средняя продолжительность ожидания в очереди субъектами предпринимательства сократилась по сравнению с 2007 годом с 46 минут до 28 минут в 2008 году. Вследствие моратория с 45% до 34% снизилась доля предприятий, подвергшихся проверкам, но возросло число вторичных проверок одного и того же предприятия за счет увеличения встречных проверок.
  
По Казахстану на 8-10% выросла удовлетворенность компетентностью, вежливостью, своевременностью предоставления услуг, информации, а также желанием помочь. Качеством услуг удовлетворен 81% респондентов-предпринимателей в 2008 году. В разрезе регионов наибольшая удовлетворенность качеством полученных услуг отмечается в Костанайской, Северо-Казахстанской, Акмолинской, Жамбылской и Восточно-Казахстанской областях.
  
По словам председателя Управляющего совета Ассоциации налогоплательщиков Казахстана Жаннат Ертлесовой, улучшение качества услуг связано с внедрением стандартов госуслуг, улучшением информирования и ориентацией на потребителя.
  
                            
                                                    Мониторинг качества услуг налоговых органов проводился Центром исследований «Сандж» по инициативе Ассоциации налогоплательщиков Казахстана и Налогового комитета. В 14 регионах страны, в Алматы и Астане было опрошено 1 238 субъектов малого, среднего и крупного бизнеса, 735 физических лиц и 322 служащих налоговых органов.
В целом, в 2008 году по сравнению с 2007 годом удовлетворенность услугами налоговых органов существенно возросла как среди бизнесменов, так и среди населения. Средняя продолжительность ожидания в очереди субъектами предпринимательства сократилась по сравнению с 2007 годом с 46 минут до 28 минут в 2008 году. Вследствие моратория с 45% до 34% снизилась доля предприятий, подвергшихся проверкам, но возросло число вторичных проверок одного и того же предприятия за счет увеличения встречных проверок.
По Казахстану на 8-10% выросла удовлетворенность компетентностью, вежливостью, своевременностью предоставления услуг, информации, а также желанием помочь. Качеством услуг удовлетворен 81% респондентов-предпринимателей в 2008 году. В разрезе регионов наибольшая удовлетворенность качеством полученных услуг отмечается в Костанайской, Северо-Казахстанской, Акмолинской, Жамбылской и Восточно-Казахстанской областях.
По словам председателя Управляющего совета Ассоциации налогоплательщиков Казахстана Жаннат Ертлесовой, улучшение качества услуг связано с внедрением стандартов госуслуг, улучшением информирования и ориентацией на потребителя.
				
Комментарии