Этический кодекс государственных служащих Республики Казахстан

  • 08.04.2024
  • |
  • 0
  • |
  • 364
  • |
  • 0

Дата письма 08.04.2024

Этический кодекс государственных служащих Республики Казахстан

 

Глава 2. Этические принципы государственной службы

5. Служебная этика государственных служащих основывается на принципах:

1) добросовестности – профессионального и ответственного служения государству

на благо общества;

2) честности – искреннего отношения к своим обязанностям;

3) справедливости – принятия законного решения независимо от влияния

физических и юридических лиц, общественных групп и организаций и недопущения

дискриминации лиц по причине предвзятости и субъективности по любым

обстоятельствам;

4) открытости – проявления готовности к работе с общественностью и обеспечения

прозрачности своих действий;

5) вежливости – корректного и уважительного отношения к гражданам и коллегам;

6) клиентоориентированности – принятия мер по повышению качества

оказываемых государственных услуг, всецело ориентируясь на запросы населения как

потребителя государственных услуг, и по недопущению проявлений бюрократизма и

волокиты при рассмотрении обращений.

 

РГУ «ГДУ КГД МФ РК» 08.04.2024г.

Қазақстан Республикасы мемлекеттік қызметшілерінің әдеп кодексі

2-тарау. Мемлекеттік қызметтің әдептік қағидаттары

      5. Мемлекеттік қызметшілердің қызметтік әдебі мынадай қағидаттарға негізделеді:

      1) адал ниеттілік – қоғам игілігі үшін мемлекетке кәсіби және жауапты қызмет ету;

      2) адалдық – өз міндеттеріне шынайы көзқарас;

      3) әділдік – жеке және заңды тұлғалардың, қоғамдық топтар мен ұйымдардың ықпалына қарамастан заңды шешім қабылдау және кез келген мән-жайлар бойынша біржақтылық пен субъективтілік себебінен адамдарды кемсітуге жол бермеу;

      4) ашықтық – жұртшылықпен жұмыс істеуге дайын екенін көрсету және өз іс-қимылының ашықтығын қамтамасыз ету;

      5) сыпайылық – азаматтар мен әріптестерге дұрыс және құрметпен қарау;

      6) клиентке бағдарлану – мемлекеттік қызметтерді тұтынушы ретінде халықтың сұраныстарына толықтай бағдарлай отырып, көрсетілетін мемлекеттік қызметтердің сапасын арттыру және жолданымдарды қарау кезiнде төрешiлдiк көрiнiстерiне және әуре-сарсаңға салуға жол бермеу жөнінде шаралар қабылдау

 

 

«ҚР ҚМ МКК БДБ» РММ 08.04.2024ж.

 

Автор: РГУ «ГДУ КГД МФ РК» 08.04.2024г.

Комментарии


Оформить подписку

Будьте в курсе наших акций и спецпредложений!